Перейти к содержимому


Фотография

/tie


Сообщений в теме: 20

#1 Marina_Owl

Marina_Owl

    Активный пользователь

  • Игроки
  • PipPipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 15:25

Сделайте, чтобы когда игрок выходил из игры связанным, то ему давался присон минут на 10-15. А то никакого РП! Я пытаюсь похищать людей и зарабатывать на выкупах, а они ливают!!! У нас же РП сервер. Я хочу торговать людьми.


  • Rihard, dillaz, Cloyxie и еще 1 это нравится

x97dXc8VNx_thumb.jpg


#2 ViTaXa

ViTaXa

    Уважаемый

  • Игроки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 15:44

это да,это можно



#3 Cloyxie

Cloyxie

    Очень старый пользователь

  • Игроки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 16:15

Круто было бы, +


banner-160189-4.png.


#4 Painhzor.

Painhzor.

    Активный пользователь

  • Игроки
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • ГородБогов

Отправлено 10 Февраль 2019 - 16:18

+



#5 RembQ

RembQ

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2019 - 17:21

плюс


banner-160189-4.png


#6 Profash

Profash

    Легенда

  • Игроки
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • ГородRyazan

Отправлено 10 Февраль 2019 - 18:10

АХАХАХАХ, Маринка - похитительница. +



#7 Marina_Owl

Marina_Owl

    Активный пользователь

  • Игроки
  • PipPipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 18:23

Ага нахуй ,а когда я ездил и охотился на людей в свой багажник вы так не радовались

Ну, одно дело сидеть у тебя в душном багажнике, где дышать нечем, а другое сидеть в моём Walton'e на соседнем сиденье и ждать, пока привезут выкуп.


x97dXc8VNx_thumb.jpg


#8 Marina_Owl

Marina_Owl

    Активный пользователь

  • Игроки
  • PipPipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 18:24

Ну, если выкуп не привозят, то я обычно похищенных с горы чиллиад скидываю.


  • Marko S. это нравится

x97dXc8VNx_thumb.jpg


#9 Kebab_Masaladosa

Kebab_Masaladosa

    Старый пользователь

  • Игроки
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 18:27

+

#10 Marina_Owl

Marina_Owl

    Активный пользователь

  • Игроки
  • PipPipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 18:29

Ага нахуй ,а когда я ездил и охотился на людей в свой багажник вы так не радовались

Да и в багажник тупо. Подъехал - команду прописал - посадил. А вот попробуй разведи жертву, чтобы он сам к тебе а кар сел. Из мэрии, например, уже никто не садится, а некоторые ваще за км меня объезжают. А жаль. Я на их похищениях норм поднимал. Если не ливали.

x97dXc8VNx_thumb.jpg


#11 Луи

Луи

    Заблокированный пользователь

  • Игроки
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 21:25

Нет, не будет этого


Я блять в твоём познании на столько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов-миллиардов лет проживаю блять, проживаю на таких же триллионов-триллиардов планет, как эта земле мне уже этот мир лёгок и понятен, я ищу только одного блять, спокойствия умиротворения и вот этой гармонии от слияния с бесконечным вечным от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного се единства существа бесконечно вечным куда не посмотри, хоть в глубь бесконечно малое, хоть в высь бесконечно большое, понимаешь? но ты мне опять со своими та, да ты иди суетись это твоё распределение твой путь и твой горизонт познания ощущения и твоей природы, понимаешь? но он соизмеримо мелок по сравнению с моим понимаешь?


#12 Marla Singer

Marla Singer

    Helpers Team

  • Игроки
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 22:03

Ты состоишь в Колхозе- торгуй наркотиками
Хочешь воровать людей - вступай в мафию .
А то я вот в короне непрочь ещё лицы продавать и заказы выполнять.

#13 Colins

Colins

    Активный пользователь

  • Игроки
  • PipPipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 00:06

всех буду похищать)))))



#14 жанко

жанко

    Старый пользователь

  • Игроки
  • PipPipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Городснов

Отправлено 11 Февраль 2019 - 01:05

а может продавать бананы?


j


#15 Marina_Owl

Marina_Owl

    Активный пользователь

  • Игроки
  • PipPipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 08:18

Ты состоишь в Колхозе- торгуй наркотиками
Хочешь воровать людей - вступай в мафию .
А то я вот в короне непрочь ещё лицы продавать и заказы выполнять.

Ну ты сравнил, конечно. У меня в колхозе есть возможность людей похищать, а у тебя в короне нет возможности лицы продавать. Я продаю нарик и людей. А мафия гг.

x97dXc8VNx_thumb.jpg


#16 Marla Singer

Marla Singer

    Helpers Team

  • Игроки
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 10:22

 

Ты состоишь в Колхозе- торгуй наркотиками
Хочешь воровать людей - вступай в мафию .
А то я вот в короне непрочь ещё лицы продавать и заказы выполнять.

Ну ты сравнил, конечно. У меня в колхозе есть возможность людей похищать, а у тебя в короне нет возможности лицы продавать. Я продаю нарик и людей. А мафия гг.

 

/tie есть и у CNN. Я говорю о том, что все банды/мафии/фракции имеют свою функцию на сервере и ты вступая куда-либо занимаешься именно ей, а не чем либо другим.



#17 Marina_Owl

Marina_Owl

    Активный пользователь

  • Игроки
  • PipPipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 12:40


Ты состоишь в Колхозе- торгуй наркотиками
Хочешь воровать людей - вступай в мафию .
А то я вот в короне непрочь ещё лицы продавать и заказы выполнять.

Ну ты сравнил, конечно. У меня в колхозе есть возможность людей похищать, а у тебя в короне нет возможности лицы продавать. Я продаю нарик и людей. А мафия гг.
/tie есть и у CNN. Я говорю о том, что все банды/мафии/фракции имеют свою функцию на сервере и ты вступая куда-либо занимаешься именно ей, а не чем либо другим.
Не, я не соглашусь с тобой. Лично я захожу в игру, чтобы отдохнуть вечерком после тяжёлого дня и занимаюсь там тем, чем мне хочется. Не вижу смысла заходить в самп и косить там траву без остановки, ради каких-то там воображаемых рангов, которые мне в хер не впились.
  • Woisefj это нравится

x97dXc8VNx_thumb.jpg


#18 Lyle&Scott

Lyle&Scott

    Активный пользователь

  • Игроки
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 19:05

а что делать когда АХУенный античит просто кикает то что?



#19 Marina_Owl

Marina_Owl

    Активный пользователь

  • Игроки
  • PipPipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 19:16

а что делать когда АХУенный античит просто кикает то что?

Сидеть в присоне и плакать.(

x97dXc8VNx_thumb.jpg


#20 Marina_Owl

Marina_Owl

    Активный пользователь

  • Игроки
  • PipPipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2019 - 09:16

Так чё там, одмены? Одобрят предлу, не?)

x97dXc8VNx_thumb.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных